ВИЗИТКИ

деловая визитная карточка


Визитка - по нормам классического этикета визитка должна быть черно-белой односторонней. При этом оборотная сторона используется для возможных записей. Следует избегать глянцевой поверхности визитки. Однако на практике чаще встречается визитка цветная, с красочным логотипом и другим оформлением, двусторонняя. При этом на второй стороне указывается как текст на втором языке, так и возможный рекламный текст (для корпоративных визитных карточек);
• корпоративная визитка – широко используется в презентационных целях, на ней иногда вообще не указано имя владельца, зато всегда есть название компании, сфера деятельности, контактные телефоны, электронная почта, сайт, возможна схема проезда. Подобная визитная карточка обязательно должна отражать корпоративный стиль компании, быть хорошо узнаваемой и приятной на вид;
• личная визитная карточка – используется при неформальном общении, не связанном с профессиональной деятельностью. Обычно на ней указываются имя и телефон владельца. Выполняется в свободном стиле и выражает вкусы своего владельца;
• деловая визитная карточка – используется для служебных целей. Более строгая, чем корпоративная визитка. Служит для максимально удобного способа предоставления информации коллегам и клиентам. В обязательном порядке указывается полное имя, должность, контактные данные, название компании и (иногда) вид деятельности. Возможны также комбинированные визитные карточки, в которых сочетаются стили всех предыдущих.


Назад в раздел


© copyright ГУП СО "Белоярская типография"

Besucherzahler russian brides
счетчик посещений
Мебель для прихожей из Европы от магазина Buratino http://buratino-nk.ru/